SEO-ключи – важный элемент продвижения сайта

Author admin    Category     Tags 1019 дней назад

Зачастую распространено такое мнение – чем больше ключей будет в тексте, тем успешнее продвижение сайта в поисковых системах.
Но на самом деле и здесь действуют свои законы и правила, которые необходимо знать каждому оптимизатору, веб-автору или просто владельцу личного сайта.
Идеальный вариант – органично вписанные ключи в текст (даже их большое количество) и оптимизация их под высокочастотные запросы в Интернете.
Ключевые слова – слова или словосочетания, которые пользователи Интернета чаще всего запрашивают в поисковой системе.
Популярность запросов и есть главный фактор, почему веб-мастер использует их в тексте.

Как сделать статью красавицей, чтобы продвинуть сайт?

Во-первых, нужно помнить, что статьи с высокой плотностью ключевых слов, которые еще и неорганично вписаны в текст, поисковые машины не индексируют.
Разумное и тематическое размещение ключевых фраз дает возможность пользователю (читателю) статьи понять ее смысл, заинтересоваться продуктом, товаром или услугой, которые предлагаются в тексте и сделать свой выбор.
Продвигают сайты все-таки не для интернета, а для людей. Ведь покупатели или аудитория, на которую направлена статья – это пользователи сети. Поэтому текст должен быть приятным для чтения и легким для восприятия.
Бесполезные seo-ключи заставляют закрыть статью, так и не дочитав ее до победного конца.

Главные правила «успешных» ключевых слов:

- Ключевые слова должны быть уместны или адекватны поисковому образцу.
- Плотность ключей, то есть процент их соотношения к количеству всех слов в тексте должен быть в пределах 5-8 %.
- Ключевые слова – это не просто набор бессмысленных фраз, которые еще и не сочетаются с текстом. Это грамотные словосочетания, написанные без ошибок, что повышает их поисковую привлекательность.
- Ключевые слова не рекомендуется использовать сразу в первом предложении.

О seo-ключах замолвите слово

Если продвижение и seo-оптимизация – ваш способ заработка в Интернет, то необходимо знать, откуда берутся ключи.
Ключевики находятся в поисковых системах. То есть нужно посмотреть статистику слов от пользователей за месяц, например в Яндексе или Гугле.
Если фраза «копирайтер работа» стоит на самой высокой позиции запросов, то и соответственно использование этого ключа в тексте будет высокочастотным. Таким образом, продвигаемая статья имеет гораздо больше шансов занять первые позиции в поисковых ответах.

Успех не сложен, но возможен, если знать правила!

Виды шаблонов

Топ недели

Invert Spacious Rambo  Catch Kathmandu Radcliffe  Virtue

Реклама