Властелин «ключей»: как не допустить «сорванной башни»

Author admin    Category     Tags 13 лет назад

Как вы думаете, для кого чаще всего пишут копирайтеры – для людей или для «машин»? Сиречь, поисковых систем. Не спешите с ответом, подумайте еще раз… А теперь представьте: вам предлагается очень выгодное задание, но содержащее ключевики что-то вроде «типы шин резина зимняя для авто». Хотите написать текст для людей с таким ключом? Ой, вы голову поломаете! Жалко отказываться? Тогда подумайте еще раз…

Прежде всего, учтем одну существенную вещь. В том, что иногда попадаются такие ключи – обнять и плакать навзрыд, виноват вовсе не оптимизатор. С него какой спрос? Он просто шерстит по поисковой системе, отбирает наиболее часто встречающиеся запросы и выкладывает их вкупе с остальными «нормальными» ключами. А посылаем запросы-то – мы сами.

Учли? Нам, естественно, от этого не легче. Мы уже зарубили себе на носу, насколько выигрышен стопроцентно читабельный текст. А ключ торчит в нём, словно гвоздь в доске, и забиваться на место ну никак не хочет. Но и мы не лыком шиты. Наша голова – наша крепость. Точнее, наша башня. И ее придется поломать, не ломая, чтобы творчески вписать ключевик в текст. Чтобы он там был, но его как бы не было. Это значит, он не должен корежить смысл текста.

Теперь так. Когда вы появлялись на этот свет, вам в роддоме никто не обещал, что будет легко. Не ждите легких денежек и здесь. Сделайте один текст, второй, и так далее, шлифуйте до зеркального блеска, крутите-вертите его, как хотите… И в один прекрасный день подобная процедура у вас будет получаться сама собой. Более того – вам самим жутко понравится так делать!

И вот тут – внимание! – вы с разбегу утыкаетесь носом в открытие, реально способное снести вам башню. Сообщаю заранее во избежание членовредительства, ибо предупрежден – значит, вооружен. Всего описанного абзацем выше вы можете и не делать. По очень простой причине: более читабельный текст ровным счетом ничего не прибавляет SEO. И за него «спасибо» вам никто не скажет.

Это очень грустно, ибо, надеюсь, большинство из вас – люди творческие, и не привыкли вместо маленького шедевра выпускать из-под клавиатуры бесформенного уродца, с вашей точки зрения. Но, как сказали бы французы, се ля SEO-копирайтинг. Здесь на первом месте всегда были и будут ключи. А собственно текст… ну, желательно, конечно, но вовсе не обязательно.

И всё-таки не сдавайтесь никогда! Творите, даже в SEO! Да, вы написали текст гарантированно для машин. Но, по большому счету, работали вы для людей! Это ли не повод для оптимизма?!

Ваш отзыв

Цвет шаблона

Фильтр

Топ недели

Kontrast Nisarg Italian Restaurant Happiness OfficeFurniture Clean Business

Реклама