Мой универсальный секрет оптимизации (выстрадано практикой, своей и чужой).

Author admin    Category     Tags 13 лет назад

Классическое определение трактует SEO оптимизацию как комплекс мероприятий по корректировке кода, структуры и контента сайта, а также всякого рода внешних факторов для соответствия стандартам поисковиков с целью увеличения рейтинга сайта.

Про поисковую оптимизацию написано много. Наберите в строке браузера «поисковая оптимизация», «методы SEO» и тому подобные запросы и вы получите тысячи стандартно – правильных советов. Советов, повествующих вам о частотности запросов и частоте повторяемости, о том, что любит Гугл, а что не нравится Яндексу (это при том, что сами критерии выдачи являются тайной поисковиков, недоступной для широкой публики  и сами советчики, естественно, эти критерии  в глаза не видели).

Такое впечатление, что скоро поисковики начнут бороться с «оптимизацией» таких «оптимизаторов».

Углубившись в изучение способов оптимизации понимаешь: советы правильны и открыты для всех. Так почему же у одних все более – менее получается, а другие не могут привлечь и сотню посетителей в месяц? Где тот самый волшебный рецепт оптимизации?

Поговорив «за жизнь» с практикующими админами сайтов и с оптимизаторами, а потом накопив и собственный опыт – понимаешь, что главный рецепт успешной оптимизации (а за ней и монетизации) кроется в отношения тебя самого к твоему сайту и к его посетителям.

и в самом деле: кто то является апологетом оптимизации контента сайта, кто то сторонник продвижения регистрацией сайта в соцсетях, форумах, каталогах, а кто то без черно – серых схем не представляет себе оптимизации.

Но  все эти сторонники и противники разных методов оптимизации сходятся в одном: самая лучшая, самая эффективная оптимизация — это написание уникального, интересного материала, пусть и не всегда правильного с точки зрения «классической» оптимизации..

Попытайтесь вспомнить, сколько вы уже просмотрели постов в коих читабельность, пунктуация, грамматика на 100%, а что толку? Собственно новой информации в них на 0, 01%, а все остальное тоже самое, что содержится на 99,99% сайтов. только некоторые слова заменены на другие, да абзацы переставлены.

Чтобы искренне считать, что пользователь непременно выделит из этой массы именно ваше детище надо быть неадекватным оптимистом.

На собственном опыте проверил: основной поток посетителей (а за ним и рекламодателей) идет на те страницы, что написаны от души, выделяясь искренностью из общей массы правильно оптимизированных и уже потому наполовину безликих страниц.

Отсюда вывод (вернее два)

1. Если что то делаете пусть по правилам, но без «огонька» никогда желаемого не достигнете. Проверено практикой.

2. Как бы вы не следовали правилам, все равно, нужно что то свое, оригинальное и интересное, выделяющее вас из общего круга.

3. Если вы хотите привлечь побольше посетителей на сайт (а за ними и рекламодателей) надо пахать, пахать и пахать. А все остальное – лишь дополнения, немного облегчающие ваш труд.

Помните классическое: сначала вы работаете на ваш сайт, а потом сайт на вас.

Ваш отзыв

Цвет шаблона

Фильтр

Топ недели

Kontrast Nisarg Italian Restaurant Happiness OfficeFurniture Clean Business

Реклама